Доставка
Откуда отправка?
Для России, Беларуси и Казахстана отправка осуществляется с нашего производства в Санкт-Петербурге
Для других стран мира отправка осуществляется с нашего производства в Белграде (Сербия)
Способы доставки
Доставка осуществляется с помощью организаций-партнеров:
- Почта России
- СДЭК
- Самовывоз – недоступен
У нас нет собственных пунктов выдачи, поэтому самовывоз невозможен. Доставка осуществляется только с помощью организаций-партнеров Почта России и СДЭК
Сроки доставки
Обратите внимание!
Сроки доставки не включают в себя срок изготовления индивидуальных товаров
Стоимость и сроки доставки зависят от объема, веса и региона отправления посылки. Чтобы узнать стоимость, необходимо положить товар в корзину и начать оформление заказа. После того, как вы укажете город, сайт автоматически рассчитает стоимость, сроки и предложит возможные способы доставки.
Почта России
Доставка Почтой России осуществляется в самые удаленные уголки страны, а стоимость часто выходит дешевле. Но у такой доставки есть свои особенности. За время нашего многолетнего сотрудничества с Почтой России мы отправили более 60000 отправлений. В большинстве случаев все идет гладко, но иногда происходят моменты, о которых мы хотим вас предупредить. Это не означает, что с вашим заказом обязательно что-то произойдет, но следует помнить, что такие случаи возможны.
Сроки доставки Почтой России
Обычно сроки доставки почтой занимают от 1 до 2 недель. Почта России не всегда укладывается, в указанные на сайте pochta.ru сроки, поэтому мы не указываем их на своем сайте.
Процесс доставки Почтой России
Отправление будет доставлено в почтовое отделение, индекс, которого вы указали при оформлении заказа. Далее почтальон должен положить вам уведомление в почтовый ящик по вашему адресу. Часто почтальон не приносит уведомление, поэтому крайне важно самостоятельно отслеживать заказ на сайте pochta.ru с помощью трека (идентификационного номера отправления). Как только отправление прибудет в ваше почтовое отделение, можно идти на почту с паспортом забирать заказ.
Повторная отправка
По тем или иным причинам происходят ситуации, в которых почта отправляет заказ обратно отправителю. Ниже рассмотрим, что необходимо чтобы отправить заказ повторно и сколько это стоит.
- Чтобы забрать один конкретный возврат, необходимо оформление услуги «Отправка курьера с возвращением», курьер забирает доверенность на складе, едет на почту, выстаивает очередь, забирает отправление, возвращает его на наш склад (стоимость 400-600 рублей);
- Чтобы забрать товар у Почты России необходимо оплатить стоимость обратной доставки (стоимость примерно 300 рублей);
- Чтобы отправить заказ повторно, необходимо оплатить стоимость повторной отправки (стоимость 309 рублей).
Таким образом стоимость забора возврата заказа у Почты России обойдется от 1000 рублей.
Не пришло уведомление (Часто)
Сценарий
После поступления заказа в почтовое отделение, почтальон должен доставить в ваш почтовый ящик Уведомление. Но уведомления нет.
Причина
Лень, безответственность, звезды не сошлись, кто-то вытащил уведомление из почтового ящика.
Решение
Ни в коем случае нельзя надеяться на работу сотрудников Почты России. Важно отслеживать местонахождение вашего заказа самостоятельно.
Последствия
Если истечет срок хранения заказа в почтовом отделении, заказ будет считаться невостребованным. Такой заказ будет отправлен на утилизацию, так как отправления являются невозвратными.
Невозвратные отправления
Заказы, отправленные Почтой России являются невозвратными. Это означает, если вы не заберете заказ в почтовом отделении до истечения срока хранения, он не вернется к нам обратно и мы не сможем отправить его повторно. У этого есть две причины:
1. Это не выгодно покупателю
Как уже написано выше, стоимость обойдется от 1000 рублей. См. повторная отправка
2. Выкуп у Почты России невостребованных заказов нецелесообразен для маркетплейса
Большая часть товаров на нашем сайте является изготовленными под заказ с индивидуальными характеристиками. За такой товар не предусмотрен возврат средств и он не подлежит перепродаже. Забирать невостребованные заказы ожидая, что покупатель возместит вышеперечисленные расходы, неразумно.
Неверно указан адрес (Редко)
Сценарий
Мы указываем на отправлении совершенно точный адрес получателя, но заказ беспричинно разворачивают с отметкой «Неверно указан адрес».
Причина
Такое происходит, когда на месте работает безответственный почтальон. Ему просто лень искать адрес и нести уведомление получателю. Вот такое настроение сегодня у почтальона.
Решения
1. Забор, выкуп и повторная отправка. Как уже написано выше, стоимость обойдется от 1000 рублей.
2. Выяснение у почты России обстоятельств. И требование отправить заказ по указанному адресу. Это может затянуться на срок от 1 месяц до бесконечности.
Заказа нет в почтовом отделении (Редко)
Сценарий
Вы приходите в почтовое отделение за заказом, а оператор говорит, что вашего отправления нет в почтовом отделении.
Причина
Оператору лень искать ваше отправление
Решение
Не грубите, но настойчиво требуйте, чтобы вам выдали ваше отправление. Даже если оператор сильно краснеет, не уходите. Требуйте выдачи отправления, чем краснее оператор, тем ближе вы к цели. Забрать отправление – это ваше право. Ваша аргументация следующая, заранее зайдите на сайт Почты России с вашего телефона, вбейте трек-номер вашего заказа, покажите оператору статус вашего заказ, что он «Ожидает в почтовом отделении». Данный статус означает, что ваше отправление отсканировали именно в этом почтовом отделении, и оно находится здесь.